Компания «НасоскиН» работает с такими курьерскими службами и транспортными компаниями как Деловые Линии, ПЭК, СДЭК и почта России. Четко налаженный механизм работы позволяет получить заказ всегда вовремя, оставляя довольными наших покупателей. Курьеры-профессионалы предупредят о времени доставки заранее, своим звонком.
- Мы доставляем заказы в любой населенный пункт России*
- Расчет стоимости и срока доставки Вашего заказа производится онлайн, на странице оформления заказа**
- Расчет производится исходя из веса товара, размеров упаковки груза и пункта назначения
Обратите внимание. В день доставки Вы получите SMS, а так же EMAIL на электронную почту либо сообщение в whatsapp с указанием номера заказа и контактной информацией курьера. Позднее курьер свяжется с Вами, для оговаривания точного времени доставки. При получении заказа проверьте целостность упаковки, отсутствие следов повреждений, вскрытия, вмятин на ней. Вместе с заказом Вы получаете:
- для физических лиц: накладную и чек (бумажный - при оплате наличными, электронный - при оплате картой на сайте)
- для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру либо УПД
- гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации
* Если в Вашем городе нет терминала транспортной компании, доставка осуществляется до терминала транспортной в ближайшем городе к Вашему. После поступления груза на такой терминал Вы сможете самостоятельно забрать груз там или оформить доставку по местности до Вашего адреса
** Стоимость доставки заказа рассчитается автоматически, при оформлении заказа, в корзине
Обратите внимание. В день отгрузки Вашего заказа Вы получите трек-номер отправления для отслеживания в SMS, на электронную почту либо в whatsapp (или другой, удобный мессенджер)
Варианты оплаты
- Наличными или банковской картой при получении
- Онлайн оплата картой на сайте либо по QR-коду
- Безналичная оплата по счету для юридических лиц Счет создается после того, как произойдет оформление заказа и отправляется вместе с договором по электронной почте
- Покупка в кредит банк "Тинькофф", минимальная сумма кредита 3000 руб., оформить кредит можно приехав к нам в офис, либо лично, через сайт, оформив заказ и выбрав вариант оплаты "Покупка в кредит через банк Тинькофф"
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО Тинькофф Банк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО Тинькофф Банк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет
- Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
- Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
- Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
- Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
- Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
- Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
- При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
- При получении U9R0ZHW2 положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
- После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
- Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
- Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с "Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции". Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить "Заявку на отмену операции" и предоставить её в Банк.
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет
В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям "возврат покупки" на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.