вход |
напряженность |
- однофазное ~ 220-240 В ± 15%
- трехфазный ~ 380-480 В + 10%, -15%
|
выход |
напряженность |
трехфазный вход 0 ~ V |
частоты |
- 0,0 ÷ 650 Гц (частотное разрешение 0,01 Гц)
- 0,0 ÷ 500 Гц для управления SVC
|
Возможность перегрузки |
150% номинального тока в 60-е годы |
Параметры работы |
Разрешение задания частоты |
- цифровая настройка 0,01 Гц
- аналоговая настройка: макс. частота х 0,1%
|
Тип управления |
- скалярное управление VVVF (переменная частота переменного напряжения)
- Векторное управление SVC в открытом контуре
- простой векторный контроль VC1
- Управление SVC синхронных двигателей PMSM
|
Управление V / f для VVVF |
- линейная характеристика кривой U / f
- квадратный профиль U / f
- характеристики свободно определены
- автокоррекция крутящего момента (энергоэффективность)
|
Начальный момент |
- Крутящий момент 150% при 0,5 Гц для управления SVC
- 100% крутящий момент при 5% номинальной скорости двигателей PMSM
|
Диапазон регулирования скорости |
- 1: 100 для управления SVC
- 1:20 для управления SVC синхронными двигателями
|
Точность контроля скорости |
± 0,5% для контроля SVC |
Точность контроля крутящего момента |
± 5% для контроля SVC |
Укрепление момента |
- ручная арматура в диапазоне 1 ~ 20
- авто армирование
|
Частота несущей |
0,8 кГц ~ 10 кГц - выбирается автоматически или вручную |
Тип запуска |
прямой, неустойчивый старт |
ПИД-регулятор |
встроенный простой ПИД-регулятор |
торможение |
Торможение постоянным током при частоте 0,2 ~ 50 Гц и 0,0 ~ 30 с |
Автоматическое регулирование напряжения |
в случае изменения напряжения, система стабилизирует выходное напряжение |
Многоскоростная и автоматическая работа |
возможность установки до 15 фиксированных скоростей на цифровых входах или возможность автоматической работы до 8 шагов |
Установка основной скорости (JOG) |
возможность определения постоянной скорости, которая будет иметь самый высокий статус, в этом диапазоне также устанавливается время разгона и торможения в диапазоне от 0,1 до 3000 секунд |
Режим модуляции |
SVPWM (векторная модуляция с симметричными нулевыми векторами) |
управление |
Настройка частоты |
- кнопками на панели
- аналоговый сигнал напряжения или тока
- через линию связи RS485
- от терминалов «UP» и «DOWN»
- смешанный сигнал
|
Пуск / Стоп |
- панель оператора
- Канал связи RS485
- клеммный блок
|
Канал рабочего сигнала |
существует три рабочих канала: панель оператора, клеммная колодка и линия связи |
Частотный источник |
- цифровой
- аналоговое напряжение
- аналоговый ток
- линия связи
|
Вспомогательный источник частоты |
существует семь типов вспомогательных источников для простых и сложных источников частоты |
дисплей | 4xLED, отображающий текущий статус привода:
- частота работы
- вращательная или линейная скорость
- выходной ток, выходное напряжение
- код ошибки, значение функции и функции
- температуры и т. д.
|
Защитные функции | - потеря фазы фазы (от 5,5 кВт)
- перенапряжение, перегрузка по току
- перегрузка частотного преобразователя
- перегрузка двигателя
- проблема с измерением тока
- проблема с периферийным устройством
- неправильный пароль пользователя - вмешательство со стороны
- управление отсутствующей фазой на выходе
- перенапряжение на шине постоянного тока
- блокировка мощности
- перегрев преобразователя частоты
- слишком низкое напряжение питания
- управление аналоговым входом, управление сигналом давления
- нарушение сетевого подключения ModBus
- ошибка начала полета
- внешнее вмешательство
|